|
От
|
И. Кошкин
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
28.04.2011 20:54:19
|
|
Рубрики
|
Искусство и творчество;
|
|
Вы это серьезно?
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>...набора крыла из деревянных брусьев и фанерных нервюр? Обтягиванием перкалью? Секретом расчета и изготовления системы охлаждения тысячечильного поршневого движка? Или организации наддува топливной системы выхлопными газами?
>Конструкция из современного Д16 (экзотику типа сплавов 1440 не считаем) - не так сильно будет отличаться от "дюралюминиевой" тех лет (хотя, конечно, это больше для немцев и прочих пиндосов))). АШ-62 - вообще "ишаковый" мотор, американец конца 30-х, М-14 - тех же лет, по большому счету. Инженер найдет место в эксплуатации, или на серийном заводе, имхо. В КБ - да, быстро раскусят, и выгонят куда нибудь на Саркомбайн, или завод 21 - гнать план))
У современного Д-16 те же нормы прочности, что и у дюраля 30-х? АШ-62 - это ишаковый мотор без изменений? Современная легкая авиация имеет деревянный набор крыла, обтянутый перкалью, выклеенный из шпона фюзеляж, наддув баков отработанными газами, механизация крыла не изменилась, гидравлических усилителей нет, шасси убирается вращением ручки?
И. Кошкин