|
От
|
john1973
|
|
К
|
И. Кошкин
|
|
Дата
|
28.04.2011 21:18:28
|
|
Рубрики
|
Искусство и творчество;
|
|
Re: Вы это...
>У современного Д-16 те же нормы прочности, что и у дюраля 30-х? АШ-62 - это ишаковый мотор без изменений? Современная легкая авиация имеет деревянный набор крыла, обтянутый перкалью, выклеенный из шпона фюзеляж
Я не спорю, что спортивные Як-и - клепаные из дюраля, а не склеенные из шпона... Знаете, я позволю себе оффтоп, и приведу пример из личных знакомств по Комсомольску-на-Амуре - авиатехник, со средним-специальным образованием, выходец из аэроклуба (с Ан-2, родного, конструкция замшелых годов))) - вполне себе работал техником-конструктором, в, скажем так, отделе легкомоторной авиации заводского КБ (называлось иначе, но суть именно такая). В работе был гидросамолетик вполне современных конструктивно-технологических воззрений)). Важно - а) правильное руководство, б) наличные базовые знания по специальности. Остальному научат, или научится. Не надо считать рядовых инженеришек с заводов гуру в аэродинамике, или технологиях - они "ложку" с ложкой могут перепутать..