|
От
|
Геннадий Нечаев
|
|
К
|
Геннадий Нечаев
|
|
Дата
|
22.04.2011 19:24:27
|
|
Рубрики
|
WWI; ВВС;
|
|
Re: Добавка...
Ave!
>Вообще, штурмовка - не их дело совершенно, но штурмовали. Тем не менее, в конце 1916 года "Идфлиг" попросил рассмотреть возможность создания скоростного вооруженного разведчика, способного вести "разведку боем", поражать разведанные цели - и все без истребительного прикрытия. Вторично - сопровождение классических разведчиков.
>Главные требования - общая с пилотом кабина (для лучшей коммуникации), малые размеры и хорошие углы обстрела земли у летнаба.
Последнее требование потребовало поднять кольцо турели над фюжеляжем, на высоту верхнего крыла. Характерная особенность CL-класса это "горбатость Как на "ганноверах" и монопланах "юнкерс" или задранный высоко "стуьчак" (так и называли сами немцы) турели, как на "хальберштадтах".
Добавлю, что требования по вооружению предусматривали 2-3 пулемета 1(2) вперед и 1 на турели с большим боекомплектом для турельного - не менее 500 патронов. Что характерно - отсутствовали требования по подвесному бомбовому вооружению, вместо которого обязательным условием было наличие у летнаба "достаточного количества" оперенных (и не оперенных) ручных гранат (обычно 15, реже 20 штук таскали). Что характерно, отсутствовали так же обычные для разведчиков С-класса требования к радио и фото оборудованию, хотя опционально иногда ставилось и то, и другое.
>>С уважением, Евгений Белаш
У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.