|
От
|
john1973
|
|
К
|
Д.И.У.
|
|
Дата
|
25.04.2011 21:34:56
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Ну так...
>>>Иранский Ф-14, вообще, уникальный случай, имхо.. как-то умудрялись поднимать сложный и капризный самоль, без американцев..
>>
>>Ув. Exeter выкладывал здесь о неоценимом для иранского ВПК наследии господина Пехлеви - товарищ строил ВВС с умом...
>В реальности из 79 совершенно новых Ф-14 в строю были 15-20 во время ирано-иракской войны (максимальное число "летающих", 25, было отмечено в 1985 г.). То есть "пехлевийское наследие" приходилось преодолевать каннибализацией.
Разборы бортов - это само собой, естественно, где еще брать з/ч. Наверное, дело чуть в другом - где брали "дефицит" з/ч (не гнушаясь гешефтами типа Иран-Контрас), или расходную мелочевку.. те же резинки, прокладки и пр.
>Только от очень большой предвзятости можно полагать, что иранские ВВС "проедали шахское наследие" в течение 30 лет - причем с наибольшими успехами, в смысле боеготовности импортных самолетов, в последнее десятилетие.
Конечно, не хватило бы. Да и кто производит вне Ирана з/ч для Томкэтов, помимо пиндостанцев.. (для Фантомов ладно, какие-нить египтяне помогут)