От Д.И.У. Ответить на сообщение
К Centurion18 Ответить по почте
Дата 25.04.2011 23:37:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1840/1840397.htm

>Ой, это именно Вас тогда аргументы не убедили :-)

Естественно, не убедили. Потому что все 80-е годы шло движение вниз (притормаживаемое попытками добывать запчасти темными путями), в 1990-е было застревание внизу (компенсированное перелетом из Ирака в 1991 г. и закупками в России в первой половине 90-х), и только в 2000-е гг. Иран более-менее отремонтировал свои Томкэты, Фантомы и Файтинг Фалконы, причем в значительной степени запчастями своего выпуска.
Объяснять эти успехи 2000-х гг. (можно спорить о рациональности восстановления заведомо устаревших самолетов и мелкосерийного выпуска запчастей - но это сделано, и не когда-то, а в самые последние годы) шахскими "заслугами" более чем 30-летней давности? Нонсенс.
Это как появление сов. реактивных самолетов в конце 1940-х гг. объяснять "царской школой авиастроения".