|
От
|
Д.И.У.
|
|
К
|
Centurion18
|
|
Дата
|
25.04.2011 23:37:36
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1840/1840397.htm
>Ой, это именно Вас тогда аргументы не убедили :-)
Естественно, не убедили. Потому что все 80-е годы шло движение вниз (притормаживаемое попытками добывать запчасти темными путями), в 1990-е было застревание внизу (компенсированное перелетом из Ирака в 1991 г. и закупками в России в первой половине 90-х), и только в 2000-е гг. Иран более-менее отремонтировал свои Томкэты, Фантомы и Файтинг Фалконы, причем в значительной степени запчастями своего выпуска.
Объяснять эти успехи 2000-х гг. (можно спорить о рациональности восстановления заведомо устаревших самолетов и мелкосерийного выпуска запчастей - но это сделано, и не когда-то, а в самые последние годы) шахскими "заслугами" более чем 30-летней давности? Нонсенс.
Это как появление сов. реактивных самолетов в конце 1940-х гг. объяснять "царской школой авиастроения".