От tsa Ответить на сообщение
К securities Ответить по почте
Дата 29.04.2011 08:33:04 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Попаданцы и...

Здравствуйте !

>Но даже в конце войны при испытаниях Т-44 имели приличное кол-во выхода из строя именно торсионов. А ведь это чуть ли не штучно отобранные экземпляры, для испытаний. Валовое производство десятков тысяч Т-34 с торсионной подвеской 5 годами раньше вызывает в свете этого некие сомнения, по-моему.

А Т-34 в начале войны имел на практике ресурс КПП и двигателя в 50 моточасов. И что?
СССР в 41 собирался строить тысячи Т-50 именно с торсионами. И не построил т.к. движка не сделал.

>Это ОБПС, я все ж об орудии. ОБПСу нужно придать приличную скорость, что автоматически тянет за собой услогжнение ствола и прочее.

Он набирает её сам, без всяких ухищрений. Просто по тому, что он легче. На пушках тех времён тогдашние катушечные подкалиберные отлично набирали под 1000 м/с.

С уважением, tsa.