|
От
|
tsa
|
|
К
|
securities
|
|
Дата
|
29.04.2011 08:33:04
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Попаданцы и...
Здравствуйте !
>Но даже в конце войны при испытаниях Т-44 имели приличное кол-во выхода из строя именно торсионов. А ведь это чуть ли не штучно отобранные экземпляры, для испытаний. Валовое производство десятков тысяч Т-34 с торсионной подвеской 5 годами раньше вызывает в свете этого некие сомнения, по-моему.
А Т-34 в начале войны имел на практике ресурс КПП и двигателя в 50 моточасов. И что?
СССР в 41 собирался строить тысячи Т-50 именно с торсионами. И не построил т.к. движка не сделал.
>Это ОБПС, я все ж об орудии. ОБПСу нужно придать приличную скорость, что автоматически тянет за собой услогжнение ствола и прочее.
Он набирает её сам, без всяких ухищрений. Просто по тому, что он легче. На пушках тех времён тогдашние катушечные подкалиберные отлично набирали под 1000 м/с.
С уважением, tsa.