|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
tsa
|
|
Дата
|
29.04.2011 16:53:21
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Без обид, но (+)
>Здравствуйте !
И вам не хворать.
>Это всё отмазки в стиле "я опоздал по тому, что автобус в пробке стоял". Выезжайте раньше и не опоздаете.
Применительно к той ситуации это ответ в стиле современного "эффективного менеджера". Типа расшибитесь в лепешку, но родите торсионы. Перевооружение ХПЗ при перводе с БТ на Т-34 было значительное, но тем не менее технологически разница между этими машинами была минимальна. Для перехода на торсионную подвеску (или 5 ступенчатую синхронизированную КПП, или ещё что то по выбору) требовалось гораздо более серьёзное перевооружение производства.
>Если работы с торсионами начать раньше, четко зная что ориентироваться в подвеске надо только на них, можно всё успеть.
Можно успеть создать участок обработки торсионов. Но при этом не успеть что то другое, без чего производство встанет вообще. И задержать выпуск плюс минус на год. Оно того стоит?
С уважением.