От jazzist Ответить на сообщение
К john1973 Ответить по почте
Дата 27.04.2011 00:18:11 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: "безаппляционных", хм,...

>Меня занимает вопрос, о возможности постройки легкого экраноплана серией, в условиях не-авиационного производства.. я живу недалеко от фирмы, строящей, скажем так, легкие СВП, не по-авиационному, и в совсем не-авиастроительных условиях)), и инженерный костяк так - судостроители..

А прок какой в маленьких экранопланах? ИМХО, они проигрывают всему, СВП в том числе. Если он будет построен как чистый экраноплан, без подлета, то можно вполне использовать судостроительные технологии, но будут проблемы с эсплуатацией (хорда-то маленькая). Если с подлетом, то надо строить как самолет.

У экранопланов единственное преимущество - с имеющимися энергетическми возможностями их можно (и нужно) делать огромными. И строить их должны имхо судостроители, т.к. это суда.

За последний год тут экранопланы обсуждались несколько раз, с чего такая любовь к маргинальной теме, непонятно.