|
От
|
jazzist
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
27.04.2011 00:18:11
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: "безаппляционных", хм,...
>Меня занимает вопрос, о возможности постройки легкого экраноплана серией, в условиях не-авиационного производства.. я живу недалеко от фирмы, строящей, скажем так, легкие СВП, не по-авиационному, и в совсем не-авиастроительных условиях)), и инженерный костяк так - судостроители..
А прок какой в маленьких экранопланах? ИМХО, они проигрывают всему, СВП в том числе. Если он будет построен как чистый экраноплан, без подлета, то можно вполне использовать судостроительные технологии, но будут проблемы с эсплуатацией (хорда-то маленькая). Если с подлетом, то надо строить как самолет.
У экранопланов единственное преимущество - с имеющимися энергетическми возможностями их можно (и нужно) делать огромными. И строить их должны имхо судостроители, т.к. это суда.
За последний год тут экранопланы обсуждались несколько раз, с чего такая любовь к маргинальной теме, непонятно.