|
От
|
HorNet
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
25.04.2011 00:27:11
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Идиотский вопрос по варианту выбора Kriegsmarine в 1936-37
Товарищи,
Идиотский вопрос таков: авианосная программа Кригсмарине в ее корабельном сегменте развивается по совершенно альтернативному сценарию, а именно: на основе готовых проектов турбинных банановозов/танкеров (ненужное снести) сооружается что-то вроде вот этих союзных AVG/CVE, 10-12 тыс. тонн, катапультное с тележками, рассчитанное на 20-25 машин. Никаких намеков на рейдерство, на эскадренные скорости, на огромные дальности плавания, да и тип ГЭУ выбран мной таковым именно потому, что немцы, как кажется Фридману и двум его друзьям, гораздо быстрее всех остальных пришли бы именно к паровой (напомню - немцы и родили идею газовой катапульты) катапульте - не забей они на это дело вместе с "Цеппелином". Цель создания гораздо прозаичнее, чем в головах тех флотоводцев, которые мечтали о fleet carrier'e - обеспечение с помощью концентрации таких кораблей локальное господство в воздухе на узловых направлениях локальных же ТВД, того же Северного моря или вот например, Норвежского.
Авиагруппа - истребители (20; Bf-109T) и дальние разведчики/самолеты ПЛО (5; лучше амфибийно-финишерный вариант небольшой летающей лодки - еще и пелодов сбитых собирать). Никаких особо ударных функций не надо, во всяком случае по ситуации 1939-40.
Строить - с немецкой организацией производства - можно на гражданских верфях, ремонтировать - вообще на любых.
Какие мысли?