|
От
|
Геннадий Нечаев
|
|
К
|
И. Кошкин
|
|
Дата
|
27.04.2011 00:41:10
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Офигенная машина.
Ave!
>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>...какой там расход топлива? В смысле, с появлением экономичных поршней - почему не случился реннесеанс поршневой транспортной авиации дляы малых - 2-4 тонны - перевозок?
Он не то, чтобы не случился... Появление таких двигателей позволило поршневым ВТС довольно долго держаться в строю вместе с турбовинтовыми и реактивными, особенно в нишах средней и малой грузоподъемности., до тех пор, пока не появилсь подходящие для таких самолетов экономичные ТВД мощностью 1500 - 500 сил. Как только они появились (в середине-конце 60-х) поршня стали сливать им, где-то быстрее, где-то медленнее. Скажем, последние поршневые "Пимброки" (двухмоторный транспортник на 18-24 места) задержались в КВВС аж до начала 90-х.
>И. Кошкин
У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.