|
От
|
AFirsov
|
|
К
|
Геннадий Нечаев
|
|
Дата
|
27.04.2011 00:46:56
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Офигенная машина.
>Он не то, чтобы не случился... Появление таких двигателей позволило поршневым ВТС довольно долго держаться в строю вместе с турбовинтовыми и реактивными, особенно в нишах средней и малой грузоподъемности., до тех пор, пока не появилсь подходящие для таких самолетов экономичные ТВД мощностью 1500 - 500 сил. Как только они появились (в середине-конце 60-х) поршня стали сливать им, где-то быстрее, где-то медленнее.
Анекдот заключается в том, что сливать стало старое
поколение ПД, а нового не появилось по причине банальной
утери школы разработки мощных ПД. На маломощных
движках, кстати, хорошо заметно, что можно снизить
и вес и габариты ПД и вполне конкурировать с ГТД.
Но, видать, уже не судьба.
'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'