|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
AFirsov
|
|
Дата
|
28.04.2011 01:37:07
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Вернуть чемодан обратно в небо -- идея старая.
27.04.2011 23:51, Доброго времени суток, AFirsov.:
> У них другие массы и другие режимы работы.
И другая степень форсированности.
> А вот на харьковский танковый движок можно было б посмотреть.
Сабж. Всем семейством, включая отсутствующие. От 3 до 9-цилиндрового. Ну и спарки, как же без них. Продольные и поперечные
(горизонтально, хотя где-то и H- или П-образная компоноваться будет). Почистить нынешний "верх", убрав хотя бы фильтры. Отлично
становится в несущий фюзеляж. Потом -- два вертикальных варианта: с вертикальными цилиндрами и вертикальными коленвалами (для
вертолётов).
Дальше -- смотреть на малые, с ~~литровыми цилиндрами, и большие, типа 2Д100/10Д100. Понятно, от локомотивно-"энергетического"
дизеля в авиационном и "быстроходно-морском" вариантах останется разве шо базовая схема да диаметр поршня. И аналогично базовой
серии, линейки примерно от 3 до 9 цилиндров, скорее всего выпустив 7-цилиндровый.
> Интересно при постоянной нагрузке 95% какой у него ресурс получится? :-)
Смотря откуда проценты считать: от номинал, максимальный, максимальный долговременный, взлётный, форсаж с впрыском водной смеси...
Не менее интересно другое. При современном развитии силовой электроники становится совершенно реален дизельэлектролёт
(вертолёт/конвертоплан). Особенно в контексте турбокомпаундных движков всех мастей. В любом случае электромеханическая схема
получается надёжнее, легче и не более прожорлива чем гидротрансформатор.
--
CU, IVan.