Re: :)
>>Они архаичность не отмечали. Они как раз отмечали, что низкий уровень элементной базы бортовой электроники компенсировался оригинальными и удачными схемотехническими решениями.
>
>Именно архаичность.
Буржуи о радаре МиГа:
http://www.airforce.ru/articles/ride90000/ride90000.htm
"При температуре более 65 ° C полупроводники уже не работают, поэтому на МиГ-25 была установлена ламповая аппаратура, включая радар. Эта важнейшая часть оборудования, носившая жуткое имя "Смерч", - отголоски Джеймса Бонда (скорее всего, имеется в виду советская контрразведка СМЕРШ из романов о Д.Бонде. – Д.С.), - монстр, в полтонны весом. Его импульсно-доплеровский поиск и возможности сопровождения целей по западным меркам были не самые выдающиеся, но ламповая элементная база и чудовищные размеры дали ему непревзойденную мощь, позволяющую пробиться сквозь любые помехи на 50 миль, или убить кролика на расстоянии 1 км, если включить его на земле."
> Как и на Су-27. Будильники мол большие вместо дисплеев.
На Су-27 дисплей есть.Один.А еще у него ИЛС на котором самое важное и нужное.И это очень правильно.Будильниками и сигнальными табло не нужно управлять.Посмотрел и сразу вся нужная информация.А вот в буржуйских самолетах вокруг каждого дисплея по 20 кнопок.Они видно думают что пилотировать самолет это все равно что летать за столом:)).На самом же деле все эти дисплеи ставят с одной единственной целью - снизить вес оборудования,а вовсе не для создания какого-то там "информационного поля":).Вместо 10 будильников - 1 дисплей.Экономия килограм 10.
>>Оказывается можно создать даже имея мало денег и ресурсов.
>
>Пример.
Внимательно читайте статью полностью:
http://www.airforce.ru/articles/ride90000/ride90000.htm
С Уважением.