|
От
|
Гегемон
|
|
К
|
Валера
|
|
Дата
|
26.04.2011 11:11:52
|
|
Рубрики
|
WWI; WWII;
|
|
минусы иллюзорны
Скажу как гуманитарий
> с другой при поражении кабины увеличивается вероятность поразить весь экипаж сразу.
Если прилетит в пилота, самолет будет сбит. При немецкой компоновке еще есть условный шанс перехватить управление и оказать помощь раненым.
С уважением
- Re: если речь о перехвате управления то немецкий вариант как раз не оптимален... - Lazy Cat 26.04.2011 16:40:27 (345, 481 b)
- Да, было такое мнение у амеров: - HorNet 26.04.2011 11:33:33 (721, 112 b)
- минусы - масса такой кабины, низкая прочность, искажения изображения. - bedal 26.04.2011 11:27:23 (982, 81 b)
- Вы про какую кабину говорите? - Валера 26.04.2011 11:39:09 (884, 169 b)
- Именно - bedal 26.04.2011 11:52:59 (784, 99 b)
- Для дозвука критична аэродинамика хвостовой части самолёта, - Валера 26.04.2011 11:57:10 (754, 122 b)
- всё всегда компромиссы - bedal 26.04.2011 13:49:58 (556, 487 b)
- Re: всё всегда... - desdi 26.04.2011 14:38:07 (436, 1234 b)
- Судя по лихости вычёркивания, объяснять бесполезно? (-) - bedal 26.04.2011 16:33:54 (231, 0 b)
- Re: Судя по... - desdi 26.04.2011 19:42:30 (217, 207 b)
- а я вовсе и не говорил, что упирались, и обратного не говорил :-) - bedal 27.04.2011 01:38:31 (157, 1832 b)
- Re: а я... - Митрофанище 27.04.2011 19:01:44 (75, 1770 b)
- Re: а я... - bedal 27.04.2011 21:28:24 (70, 1919 b)
- Re: а я... - Митрофанище 27.04.2011 21:52:12 (61, 3122 b)
- Re: а я... - bedal 28.04.2011 06:35:05 (48, 1893 b)
- Re: а я... - Митрофанище 28.04.2011 08:07:52 (44, 2830 b)
- Re: а я... - desdi 28.04.2011 05:28:41 (51, 455 b)
- Re: а я... - Митрофанище 28.04.2011 07:46:30 (55, 1050 b)
- Re: а я... - desdi 27.04.2011 07:47:02 (116, 404 b)