|
От
|
Митрофанище
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
27.04.2011 19:01:44
|
|
Рубрики
|
WWI; WWII;
|
|
Re: а я...
...
>В большой же кабине на весь экипаж это нереально. Остекление получается далеко от пилота, стоит не под оптимальными углами, даже большие по площади стёкла обеспечивают малый угол обзора, переплёт лезет в глаза.
В кабине Ю.88 не был, врать не буду, но вот в кабинах разных "больших машин с мощным двигателем" - автобусах, БАЗов, трамваев, "Метеоров" (передние кресла и т.д. - приходилось.
И не помню я таких волнующих искажений.
Да, Вы скажете, что расстояния / скорости не те, и идущий по трассе в окружении "автомелкоты" со скоростью за 120 км/ч автобус всё же не идущий на посадку "Юнкерс", но столь ли велика разница?
>Про массу такой кабины: стекло, даже если это плекс :-) - штука тяжёлая, и на жёсткость конструкции не работающая. А дюралевая, пусть самая тонкая - работает. Конечно, если схема фюзеляжа - полумонокок, а не ферменная. Впрочем, для цельнометаллического самолёта ферменная схема - оксюморон.
И для каркаса остекления кабины тоже?
...
>А кабину на несколько человек в двухмоторном аппарате - уже нельзя разместить без ущерба для силовой схемы. Это обязательно будет нечто особенное. ...
Смотрел на многочисленное семейство Цессн, много думал.
(А там и однодвигательные многоместные есть)
>В машинах размера В-29, конечно, большие кабины разместить без особого ущерба уже гораздо проще, но и тут судьба не дала долго радоваться - гермокабина такого размера опять же невыгодна. Так и ушли совсем от идеи.
И зачем их только делали?
Кстати, броню и оборонительное вооружение тоже невыгодно тавскать.
;)
> и трудности компоновки возражений, как я понял, нет?
А бомболюки?
Зачем такой вырез?
- Re: а я... - bedal 27.04.2011 21:28:24 (70, 1919 b)
- Re: а я... - Митрофанище 27.04.2011 21:52:12 (61, 3122 b)
- Re: а я... - bedal 28.04.2011 06:35:05 (48, 1893 b)
- Re: а я... - Митрофанище 28.04.2011 08:07:52 (44, 2830 b)
- Re: а я... - desdi 28.04.2011 05:28:41 (51, 455 b)
- Re: а я... - Митрофанище 28.04.2011 07:46:30 (55, 1050 b)