От desdi Ответить на сообщение
К Валера Ответить по почте
Дата 26.04.2011 12:29:37 Найти в дереве
Рубрики WWI; WWII; Версия для печати

Re: минусы -...

>>Наиболее массовые серийные (не разного рода прототипы) машины, строго попадающие под концепт: Ju 88, Do 17/217, He 177. Не так много как кажется.
>
>Ju-188 забыли.
да это тоже самое, 188-й это наследие 88B, слегка после напильника.

Пе-2, Blenheim, Lancaster, Whitley, C-46, Ту-2, Mosquito... слишком много основных не только двухмоторников, не только немцев, подпадает хотя бы косвенно под этот "концепт", если говорить о скученности экипажа (а на Fw189 иную схему вообще было не применить :))) ), просто в их кабинах не было такого количества стрелковых точек.

> И как это не много когда практически все немецкие двухмоторники, за и то условным исключением 111-го. Условным - потому что экипаж всё равно вместе сидит, но кабина явно больше, чем Ваффенкопф. Наследие пассажирского прошлого, как и у Ильи-Муромца.

Сие неправда великая есть. Пассажирское прошлое у него это легенда для создания (как и у Fw 200 в общем-то), к тому же кабина на пассажире была радикально иной. Во вторых в этой кабине два леДчика: пилот и штурман-бомбардир-стрелок, еще стрелок наверху фюзеляжа, еще собственно в фюзеляже у боковых окон (у Lancaster'a Wellington'a они тоже были, окна, к слову о "пассажиристости"), и еще - в "ванне" под ним и можно говорить лишь о том, что менее чем полэкипажа собрали в одном месте, но не весь. От того же Б-25 в принципиальном подходе не сильно отличается.

А еще были Fw 200 например, где все достаточно в классическом стиле сделано. А к последним поршневым можно отнести и Ме 410. В общем утверждать что немцы упорно держались такого вида кабины я бы не стал. Примеров обратного достаточно много. Да, в конце 30-х у них такой тренд был. Но не только у них. Просто их машины прошли через всю войну, а аналоги у британцев вымерли к 42-43 году большей частью (Blenheim).