От desdi Ответить на сообщение
К Валера Ответить по почте
Дата 26.04.2011 13:39:22 Найти в дереве
Рубрики WWI; WWII; Версия для печати

Re: минусы -...

Тогда можно, ответить что Ju 88 проектировали ни разу не немцы и мы его вычеркиваем :).

>"Юнкерс" сделала упор в первую очередь на новейшие конструкционные разработки и привлекла к работе В.Х.Эверса и А.Гасснера, имевших большой опыт в работе над цельнометаллическими монококовыми конструкциями в США.

В Не 177 тоже не весь экипаж сидит в одной кабине - вычеркиваем вообще без оговорок.

Остается 188 и 217. Две машины всего лишь, даже в рамках одной Германии их было мало даже в абсолютном исчислении. Из чего они выросли? Они выросли из машин примерно 35-го года рождения, плюс-минус.

Один вырос из 88-го (можно и сразу вычеркнуть ))))), и иную кабину туда было уже не поставить никак, смысла выносить стрелковую точку в отработанный в производстве фюзеляж - никакого. Точнее смысл был, а возможность появилась только на 388, когда турель вынесли назад и сделали дистанционно управляемой.

217-й модификаций K/M вырос из машины, применявшейся в еще в Испании, и тут скорее не целенаправленный выбор компоновки и конструкции конкретной модификации, а так "исторически сложилось", примерно в то же время, что и у 88-го. А потом уже "допиливали" то, что было в серии.

При этом как на базе одного, так и другого строились машины разных классов и назначений. 88-й отличался большим разнообразием модификаций, 217-й меньшим. Что накладывало свои особенности по возможностям модификаций и унификации.

И на том, и на другом развитие кабины обусловлено было еще на уровне прототипа и давно, и отказаться уже было никак. Даже если б захотели.

С уважением, Сергей

PS Не нравится Пе-2, можно про Пе-3 поговорить :))).

PPS Да, 88-й был массовой машиной, но это всего лишь ОДИН действительно массовый самолет (в смысле проект) с такой "концепцией" размещения экипажа (217-х было мало, ну опять же, это ДВА). При этом в разных странах были примерные конструктивные аналоги, пусть даже иного тактико-стратегического назначения. В общем утверждать что немцы упорно/маниакально придерживались определенных компоновок - я бы не стал. Иначе англичан придется обвинить в том, что их двухмоторники к концу войны не имели вооружения оборонительного при той же скученности экипажа :).