|
От
|
jazzist
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
27.04.2011 01:34:31
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Вот об
>>>Нехарактерный режим это, конечно, существенно. Но информация от этого становится ошибочной не должна. ИМХО.
>>где то на резервном маленьком приборчике указывая верную скорость долгое время без всякой сигнализаци о рассогласовании.
>Вот интересно, а ТЗ на разработку было сие условие отражено (аварийная сигнализация на рассогласование показаний основных и резервных приборов), или нет.. от этого зависит, кто убийца..
А как локализовать отказ? Мне сорока на хвосте принесла, что три канала показывали одно и то же. Ну зазвенит рассогласование и что? Верить ППКР? ЭСДУ что делать-то должна, как кворумировать? Если ППКР в кворуме участвовал (в чем сомневаюсь) - его все одно бы отбрасывали, т.к. три канала дают сигнал исправности. Причина катастрофы глубже, и это условие в ТЗ никакой роли не играет.