От jazzist Ответить на сообщение
К john1973 Ответить по почте
Дата 27.04.2011 01:34:31 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Вот об

>>>Нехарактерный режим это, конечно, существенно. Но информация от этого становится ошибочной не должна. ИМХО.
>>где то на резервном маленьком приборчике указывая верную скорость долгое время без всякой сигнализаци о рассогласовании.
>Вот интересно, а ТЗ на разработку было сие условие отражено (аварийная сигнализация на рассогласование показаний основных и резервных приборов), или нет.. от этого зависит, кто убийца..

А как локализовать отказ? Мне сорока на хвосте принесла, что три канала показывали одно и то же. Ну зазвенит рассогласование и что? Верить ППКР? ЭСДУ что делать-то должна, как кворумировать? Если ППКР в кворуме участвовал (в чем сомневаюсь) - его все одно бы отбрасывали, т.к. три канала дают сигнал исправности. Причина катастрофы глубже, и это условие в ТЗ никакой роли не играет.