|
От
|
DM
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
27.04.2011 11:31:30
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Сорока на хвосте принесла...
Знакомые журналюги неофициально покопали. Вырисовуется что-то типа такой картины:
Индикатор скорости (российская разработка) - врал на режимах взлета и снижения
причем на взлете скорость завышал на спуске занижал все км на 100 150.
Завод решил срубить денежек по легкому.
1) начали сами переучивать малайцев - хотя права не имели
2) малайцы русского не знали, наши и, похоже, малайцы толком не занли английского (вся индикация в кабине на английском)
3) в воздух подняли ОДНОВРЕМЕННО два новых (еще не испытанных) борта - завод решил устроить праздник и торжество по поводу начала передачи машин заказчику
В кабине действовали - кто в лес кто по дрова.... выполняли режим экстренного снижения врали то ли два, то ли все три электронных индикатора (они вроде как обнулили показания при выполнении горки и потом показывали всякую фигню) + вроде как в левом кресле сидел "мнянмиец", а в правом вообще бортинженер который зачитывал "карту" (т.е. инструкцию действий). На механический указатель скорости внимания никто не обратил. А предупреждения о критичных режимах пилотирования то ли было выключенно, то ли на него внимания не обращали (из за багов со "спидометром" она постоянно не по делу орала). В итоге разогнали машину до критичных режимов - поймали флаттер и рассыпались в воздухе.
Опять же - по слухам - сейчас вроде как баг с индикатором скорости они уже поправили, там, похоже, была какая фигня с программным обеспечением. Если это так, то возникает вопрос как ошибка программистов прошла все испытания и попала на серийный борт?