От eugend Ответить на сообщение
К Константин Федченко Ответить по почте
Дата 28.04.2011 08:06:46 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1917-1939; Версия для печати

Re: [2kirill111] К

>>С трудом сравниваю полутиорку по грузоподъемности с тем же Опелем-юлитцем.
>
>Мне, разумеется, сложно тягаться с Вашей мудростью и осведомлённостью, однако, если соблаговолите обратиться к труду The Army and Economic Mobilisation / CENTER OF MILITARY HISTORY UNITED STATES ARMY, WASHINGTON, D.C., 1991
>то на странице 9 найдёте любопытную таблицу поставок основных видов техники Армии США за 1.7.1940-31.12.1945.
>
>[219K]

>Если обратить внимание на категории 'trucks', для которых преимущественно указана грузоподъёмность, то путём несложных расчётов удастся установить, что средняя грузоподъёмность грузового транспорта в армии США составляла... 1,7 тонны. То есть практически как у той самой "полуторки". Справедливости ради, 88% этого транспорта было полноприводным.

Опс, спасибо за информацию!

А вообще получается наш минус был скорее в следующем:
у европейцев/американцев транспорт по своей структуре был лучше оптимизирован - если у нас реально основная машина все ж таки полуторка, то у них на каждый случай получается была своя - и мы часто вынуждены были а) гонять полуторку там где достаточно легковой машины или какого-н. доджа 3/4, и б) гонять полуторку там, где нужно бы машину потяжелее и погрузоподъемнее.

Но вообще надо будет эти циферки с нашими отчетами сравнить.


>С уважением