|
От
|
Виталий PQ
|
|
К
|
Harkonnen
|
|
Дата
|
04.05.2011 11:18:49
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Ага, постоянное переименование Т-84, Ятаган, Оплот
Не много ли для одного танка, выпущенного в мизерном количестве. Да и зачем переименовали Т-64 в Булат?
>
>Чего так избирательно? Опять кто-то другой?
> Тенденция же просто ясная - постоянное переименование Т-54->Т-55->Т-62 и Т-72БУ->Т-90.
То есть ГБТУ тут не причем. Ты все время подгоняешь факты. Давай копать глубже. Вернемся к уважаемому Морозову. Можно вспомнить историю переименования Т-44 в Т-54.
>>Т-84 откуда, всего то поставили на Т-80УД двигатель в 1200 л.с. и сварную башню уже новый танк. Чем он http://img15.nnm.ru/5/d/c/f/b/6503d095de9f8ee3433bf9c27c7.jpg
>
>>отличается от Т-80УД?
>
>Двигатель, ВСУ, башню. На Т-90 ничего близко подобного не было.
Шутишь? ВСУ испытывали на Т-80УД еще в советские годы, как и сварную башню, и что-же? На Т-90 тоже испытывали ВСУ))) Как-то все быстро рушится.
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w7_2010/xlop/rotor/otvaga_rotor_003.jpg
Что-то твои "факты" расходятся с реальностью.
Кстати, как там Т-80БВ в Йемене?
Да, ты уже не веришь алжирцам, что Т-90 они получили. Распостраняешь дезинформацию, что алжирский контракт по Т-90СА сорвался. Продолжай-продолжай... это в твоем духе. В общении с россиянами на всяких там форумах маскируешься как патриот отечественного танкостроения, а сам в тоже время на свем сайте и в блоге продолжаешь извращать реальные факты.