|
От
|
Виталий PQ
|
|
К
|
Harkonnen
|
|
Дата
|
04.05.2011 20:06:25
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: плодами трудов...
>>Ага. Хорошо, что ты Бишму еще не вспомнил. На сайте ХКБМ он именуется именно, как БМ БУЛАТ. Нигде не написано, что Т-64 Булат.
>
>Совершенно верно, именно БМ Булат и БМ Оплот. Сейчас приняли такие обозначения.
Так замечательно. Был Т-84, стал "Оплот". Под турок появился "Ятоган". Всего лишь модернизированный Т-64Б стал вдруг БМ "Булатом". Тоже ничего страшного. Так почему претензиии к россиянам, у которых согласно президентскому указу танк стал именоваться Т-90?
>>Тоже самое с Оплотом и Ятоганом. Название Т-84 не присутствует.
>
>Да, БМ Оплот и "Ятаган" с 120 мм пушкой. Отличия от Оплота там значительные.
Так и назвали бы Т-84-120. Хотели турок соблазнить таким названием? Не купились. Хотя я был бы рад, если дизельный вариант ленинградской машины стал выпускаться в Турции.
>>Перворначально речь шла о модернизированном Т-44В.
>
>Речь о Т-54, этот танк обладает набором качеств сделавших его перспективным на десятилетия вперед.
> Именно потому это Т-54, а не Т-44.
Подучи хорошенько этот этап советского танкостроения. Он у тебя хромает. Почитай, про Т-44В.
>>Я речь веду о самом -самом первом Т-84.Который по сути был Т-80 УД с той же СУО, но сварной башней. Так как КОЭП и 1200-сильный двигатель были испытаны еще в советское время. Фото были обнародованы.
>
>Причина желания переименовать Т-80УД в Т-84 кроется в традиции - Т-34, Т-44, Т-54, Т-64. Они всегда имели цифру 4.
>С попыткой внедрения ГТД в Харькове, которая сама по себе является редчайшей авантюрой, повредившей развитию и перспективам танкостроения СССР эта традиция нарушилась.
Не увиливай, при чем здесь традиции? И зачем вспомнил про ГТД. Речь идет о машине, которая отличалась от серийного Т-80УД только двигателем. Сварно-катанная башня появилась из-за проблем на "Азовстали", которая развалило литейное производство. Что впрочем случсилось и на Урале.
>>Но сразу же после обретения независимости этот танк, получивший по известным причинам новую башню, сразу стал Т-84.
>
>Вообще-то Т-90 не имел и новой башни и нового двигателя, только заимствованную СУО, а назвали Т-90.
См выше...
> Чего же ты так возмущаешься, что для танка с новой башней, новым двигателем 1200 л.с. планировали дать новое наименование. Но и от него отказались, перейдя на "Оплот".
Я не возмущаюсь. Криминала в этом нет.
>>Шутишь? ВСУ испытывали на Т-80УД еще в советские годы, как и сварную башню, и что-же? На Т-90 тоже испытывали ВСУ))) Как-то все быстро рушится.
>
>Может покажешь хоть фото испытанного до распада СССР Т-80УД с ВСУ и сварной башней? Здесь не нужно ничего приписывать и переписывать, если есть такие данные - сообщи, покажи.
>> http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T84/?img=T84_14.jpg.html
>> http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T84/?img=T84_15.jpg.html
>>А именно в таком виде http://www.morozov.com.ua/images/p52_2l.jpg
>Не стоит показывать всевозможное ВДНХ с сайта "электромашины", в войсках ВСУ на Т-90 нет.
Супер! А сколько Оплотов с ВСУ в войсках?
>>Кстати, откуда пошел миф о Т-72БУ, по документам он шел как модернизированный Т-72Б. Ты общаешься с господами из Кубинки, пусть они тебя просветят.
>
>То что известно как Т-90 называлось "Т-72Б усовершенствованный".
> Так что не стоит тебе опять "блистать" знаниями.
Конкретно "Т-72Б усовершенствованный" достаточно сильно отличался от известного нам Т-90, который появился самом конце 1992 года.