От Claus Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 29.04.2011 01:33:42 Найти в дереве
Рубрики Искусство и творчество; Версия для печати

Так в чем проблема маслорадиаторы в крыло поставить, крыло обрезать, реактивные

Так в чем проблема маслорадиаторы в крыло поставить, крыло обрезать, реактивные выхлопные патрубки применить, каплевидную кабину сделать, сбрасываемый фонарь?

Если Вас не затруднит, перечислите технологии, появившиеся в период 1940-1943 и не позволявшие эти решения раньше применить?

Да и форсирование ВК-105 до уровня ПФ2 ничего нерешаемого не требовало, в основном все свелось к усилению деталей. Зная о том, что это возможно - путь можно было и побыстрее пробежать.

Или еще пример - знание о том, что с массовым выпуском М-82ФН будут большие проблемы до 1944. Это знание приведет к тому, что на Ла-5Ф придется внедрять большинство улучшений.ю которые сделали на .ла-5ФН, но которые не стали внедрять на неперспективном и готовящемся к снятию с серии Ла-5Ф.

Да массу таких примеров найти можно.
Знание о том, что Ил-2 хоть и был полезным, но не был супервундервафлей, знание о том, что попытка сменить Су-2 на Ил-2 приведет лишь к ликвидации завода, знание об"истребительном кризисе" в 1942, знание о перспективности Ту-2.
Все это вполне может на многие решения повлиять.