От Геннадий Нечаев Ответить на сообщение
К Lazy Cat Ответить по почте
Дата 01.05.2011 17:25:53 Найти в дереве
Рубрики Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Вы правда...

Ave!

>Ну как же не было технологических проблем когда резины качественной на местную герметизацию не хватало. Что для танков, что для самолётов...

Ну вообще-то для этого натуральная кожа вполне применима. Немцы на 109/110-х вполне себе применяли кожаные прокладки на панелях капотов моторов.

>То что внутренняя аэродинамика аэроплана важна не меньше чем внешняя, и надо внутри все щели герметизировать товарищ Яковлев обнаружил ещё до войны в ходе визита в Германию (ну если верить его мемуарам)

Гыгыц! А немцы еще раньше их стали ставить на "Фоккерах" и "Альбатросах" (на последних - не всегда). А, да! И англичане на всяких "Шипборд Кэмел" - правда, для плавучести.

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.