От Claus Ответить на сообщение
К Banzay
Дата 29.04.2011 14:21:19 Найти в дереве
Рубрики Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Простейший пример

>>Простейший пример, почему в 1940 году сделали Як-1, а не Як-3 - там что глобальные различия в технологиях?
>************************
>Да глобальные. Не было в наличии прессов высокой мощности для производства авиа фанеры.
А где у Як-3 по сравнению с Як-1 было больше фанеры? Там скорее наоборот должно быть, учитывая меньшую площадь крыла.

>А кого тогда волновал М-105 весь расчет строился на 1500-1600 сильный М-106.
Ну так - польза от попаданца, который сразу скажет - занимайтесь в первую очередь М-105 и предельно форсируйте по наддуву его.

>Безболезнено нельзя уменьшить площадь крыла, его тогда элементарно было некому пересчитать.
А как остальное крыло считали?
Здесь как раз важны однозначные данные, что это возможно и дает эффект.

Аналогично и радиаторы - при наличии данных о том, что их точно можно разместить в корне крыла и наличии пинка сверху, задача вполне станет приоритетной.

>Капельку захотели? Аметодику расчета и сырье откуда возьмете?
Учитывая насколько важным оказался обзор назад, сырье можно получить за счет уменьшения площади остекления бомберов и штурмовиков.
Кстати стоит вспомнить, что у МиГа была практически каплевидная кабина с большой площадью остекления, а он был самым массовым довоенным истребителем.
Соответственно логично требовать на первых порах на яке что то подобное.

>Или считаете что там достаточно просто согнуть лист оргстекла?
А переднюю часть кабины как рассчитывали? На первых порах можно и из граней кабину собрать, если есть проблемы с гнутием.