От инженегр Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 29.04.2011 11:03:05 Найти в дереве
Рубрики Искусство и творчество; Версия для печати

Re: [2Олег...] Простейший...

>Простейший пример, почему в 1940 году сделали Як-1, а не Як-3 - там что глобальные различия в технологиях? Или таки было достаточно знания, о том, что М-105 можно с минимальными переделками форсировать до 1260лс,

Для начала надо было победить проблемы с бензином, освинцовыванием свечей и пр., и потом уже имать искомые л.с.


>что маслорадиаторы можно поставить в корень крыла,

Проведя предварительно массу опытных продувок в ЦАГИ, да к тому же внедрить в промышленности искомые типы радиаторов.

>что можно безболезненно уменьшить площадь крыла,

И в оное крыло вставить люминьтьевый лонжерон, а где добыть люминь?

>что нужна каплевидная кабина вместо гаргротной.
Повторяться не буду - уже ответили.

В общем и целом - очень хорошо знать всё заранее, или просто иметь массу свободного времени и ресурсов, чтобы то-сё попробовать и выбрать "единственно верное". Увы, времени не было, ресурсов - недостаток, данных мало, персонал - какой есть. Итог закономерен: "еду как могу".
Алексей Андреев