От Claus Ответить на сообщение
К инженегр
Дата 29.04.2011 14:42:11 Найти в дереве
Рубрики Искусство и творчество; Версия для печати

Re: [2Олег...] Простейший...

>Для начала надо было победить проблемы с бензином, освинцовыванием свечей и пр., и потом уже имать искомые л.с.
Форсирование по наддуву в то время уже во всю применялось на других движках.
Здесь в первую очередь важно заблаговременное знание, что это можно безболезнено сделать и что это имеет смысл сделать.

>>что маслорадиаторы можно поставить в корень крыла,
>
>Проведя предварительно массу опытных продувок в ЦАГИ, да к тому же внедрить в промышленности искомые типы радиаторов.
ДА, придется продувать, как и родной радиатор.
Но здесь ситуация простая - раньше сядешь, раньше выйдешь, в смысле раньше начав работать по этой проблеме раньше и решение получишь.

>>что можно безболезненно уменьшить площадь крыла,
>И в оное крыло вставить люминьтьевый лонжерон, а где добыть люминь?
Площадь можно уменьшать и с дюралевым лонжероном. Там скорее наоборот, уменьшение удлинения только полезно будет.


>В общем и целом - очень хорошо знать всё заранее, или просто иметь массу свободного времени и ресурсов, чтобы то-сё попробовать и выбрать "единственно верное". Увы, времени не было, ресурсов - недостаток, данных мало, персонал - какой есть. Итог закономерен: "еду как могу".
Так речь то о пользе попаданца, которые может подсказать на чем сосредоточиться, а что отбросить. Глобального выйгрыша это не даст, но даже выйгрыш времени в 2-3 года будет существенным.