|
От
|
Claus
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
30.04.2011 11:35:05
|
|
Рубрики
|
Искусство и творчество;
|
|
Re: [2Олег...] Простейший...
>Из здравого смысла, например :)
>По 105-ым достаточно инфы, самый массовый двигатель у нас, где есть хоть слово конкретики про изменения в нагнетателе, смена диаметра крыльчатки там, изменение передаточного числа привода нагнетателя ?
Это не означает, что этого не делалось.
>>Для того, чтобы давление наддува поднять, нагнетатель по любому более мощный потребуется, а он и мощность больше жрать будет.
>
>Садитесь, два...
>До границы высотности нагнетатель имеет избыточную мощность, что ведет к потерям мощности двигателя, график до границы высотности - с нарастанием мощности. Если нет гидромуфты как в DB.601-605 - там график мощности почти вертикальный до границы высотности...
А я о чем говорю? Нагнетатель более мощный, лошадиных сил на его привод потребуется больше. А до границы высотности они будут впустую расходоваться.