|
От
|
SSC
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
30.04.2011 14:25:00
|
|
Рубрики
|
Искусство и творчество;
|
|
Re: Это правда
Здравствуйте!
>>В нагнетателе есть стравливающий клапан, обеспечивающий постоянство давления до границы высотности, на ПФ2 он просто перенастроен так, чтобы стравливать по минимуму (ценой НЕпостоянства давления наддува).
>
>Т.е., если я правильно понимаю, регулировку высотности мог провести механик на аэродроме, но не летчик в полете?
Лётчик точно не мог, насчёт механика честно говоря не знаю.
Т.е. заменить клапан или его пружину теоретически не сложно, но там по идее ещё должны быть регулировки карбюратора, плюс тепловой режим более напряжённый, т.е. необходимы изменения в системе охлаждения.
С уважением, SSC