|
От
|
SSC
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
03.05.2011 11:21:49
|
|
Рубрики
|
Искусство и творчество;
|
|
Дроссельная заслонка - это тоже клапан
Здравствуйте!
>>В нагнетателе есть стравливающий клапан, обеспечивающий постоянство давления до границы высотности, на ПФ2 он просто перенастроен так, чтобы стравливать по минимуму (ценой НЕпостоянства давления наддува).
>Во времена молодости я тоже так объяснял этот процесс и мне до сих пор объяснение про "стравливающий клапан" импонирует своей простотой и логичностью, но фактически там просто дроссельная заслонка как и в обычном двигателе, открытие-закрытие которой регулирует противодавление, так сказать, наддуву...
При всём уважении к Вашей старости:
1) Дроссельная заслонка - это тоже клапан;
2) Хотелось бы узнать источник Вашего знания. Ибо описанная Вами схема резко понижает КПД нагнетателя, и её применение сомнительно.
С уважением, SSC