От SSC Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 04.05.2011 13:28:51 Найти в дереве
Рубрики Искусство и творчество; Версия для печати

Уточнение

Здравствуйте!

>В нагнетателе есть стравливающий клапан, обеспечивающий постоянство давления до границы высотности, на ПФ2 он просто перенастроен так, чтобы стравливать по минимуму (ценой НЕпостоянства давления наддува).

Век живи - век учись. После внимательного изучения, обнаружилась несколько другая система, отличная от современных:

Нагнетатель на авиадвигателях 2МВ стоял после карбюратора, и качал топливно-воздушную смесь. Ограничение же давления наддува осуществлялось посредством ограничения открытия заслонки карбюратора, находящейся в тракте на входе нагнетателя.

Это ограничение осуществлялось введением дополнительной тяги к заслонке карбюратора от регулятора давления с гидравлическим приводом. Клапан же в нагнетателе предназначен для слива конденсата бензина, а не для стравливания избыточного давления.

Интересно, что на современных двигателях наддув ставят до заслонки, и там есть клапан ограничения давления и т.п.

С уважением, SSC