|
От
|
SSC
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
04.05.2011 13:28:51
|
|
Рубрики
|
Искусство и творчество;
|
|
Уточнение
Здравствуйте!
>В нагнетателе есть стравливающий клапан, обеспечивающий постоянство давления до границы высотности, на ПФ2 он просто перенастроен так, чтобы стравливать по минимуму (ценой НЕпостоянства давления наддува).
Век живи - век учись. После внимательного изучения, обнаружилась несколько другая система, отличная от современных:
Нагнетатель на авиадвигателях 2МВ стоял после карбюратора, и качал топливно-воздушную смесь. Ограничение же давления наддува осуществлялось посредством ограничения открытия заслонки карбюратора, находящейся в тракте на входе нагнетателя.
Это ограничение осуществлялось введением дополнительной тяги к заслонке карбюратора от регулятора давления с гидравлическим приводом. Клапан же в нагнетателе предназначен для слива конденсата бензина, а не для стравливания избыточного давления.
Интересно, что на современных двигателях наддув ставят до заслонки, и там есть клапан ограничения давления и т.п.
С уважением, SSC