От SSC Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 05.05.2011 01:22:23 Найти в дереве
Рубрики Искусство и творчество; Версия для печати

Re: К М-105...

Здравствуйте!
>>> На М-105 нагнетатель стоял до карбюраторов. Давление наддува регулировалось положением заслонки на входе нагнетателя хотя могу и ошибаться надо поискать техописание.
>>Интересно. На М-100, судя по книжке "Авиационные двигатели", нагнетатель стоял также, как описано выше - т.е. после карбюратора.
>
> Это на звездообразных двигателях нагнетатель обычно стоял после карбюратора. На рядных нагнетатель ставили как до так и после карбюратора. Карбюраторы М-105 хорошо видно на снимках - круглые коробки на впускных воздуховодах, по три штуки с каждой стороны, по одной на каждую пару цилиндров. Регулятор давления наддува установлен на самом нагнетателе справа по полету и приводит в движение заслонку на входе нагнетателя. Клапана я там не обнаружил, но я смотрю на чертежи, а не в техописание так что могу и ошибаться.

По зрелому размышлению понимаю, что при многочисленных карбюраторах М-105, собственно, и нет других вариантов, кроме как установка нагнетателя впереди. Заслонка нагнетателя при этом, надо полагать, использовалась как общая дроссельная заслонка для всех карбов.

На чертеже клапана я тоже не вижу, и скорее всего его там и нет.

С уважением, SSC