|
От
|
badger
|
|
К
|
Hokum
|
|
Дата
|
03.05.2011 03:06:34
|
|
Рубрики
|
Искусство и творчество;
|
|
Re: А теперь...
>Вместо Гитлера воевать приходится с союзниками. По состоянию на 40-й год - вероятность не нулевая. А после финской кампании и подавно.
>Соответственно, вместо "мессеров" и "штук" на малых высотах имеем коробки стратегов на 8..10 тысячах.
В 40-41 году ничего массово способного ходить на 10 км у союзников не было... собственно и способного ходить на 8 км было мало - массовое производство Б-17Е пошло только в 42, массовое производство Ланкастеров - тоже 42
Реально в 41 у союзников ударить наподобии того, как били в 44-45 было нечем, не было и тактики самой ещё, налеты, осуществлявщиеся в 41-начале 42 RAF на Германию трепета отнюдь не ызывают...
А вот МиГ-3 уже был в 41 в частях недетских совсем количествах, готовый встречать ещё несуществующие коробки...
Более того в конце 42 отработали вариант вооружени 2 ШВАК над мотором...
http://www.23ag.ru/html/mig_3.html
> В обрамлении "тандеров" и "мустангов", которым эти высоты как дом родной. И где будет наш Як-3 44-го года разлива в данном раскладе?
На 41 год Тандеров ещё нет, Мустангов ещё нет - Тандеры массово пойдут во второй половине 42, а первая эскадрилья на Мустангов с Мерлинами будет лишь в конце 43....
Есть один Спитфаер, который, конечно был хорош, но отнюдь не в дальнем эскорте...
>С его маловысотным двигателем,
Наши пытались на М-105 и двухступенчатый нагнетатель делать и гидромуфту, у Степанца описано, Як-7ПД М-105ПД :
http://www.aviation.ru/book/Stepanets/stepyak7.txt
и с турбонагнеталеями работа шла очень активно :
http://www.airwar.ru/enc/fww2/su1.html
http://www.airwar.ru/enc/fww2/la7tk.html
И И-153ТК с М-62 были и даже вот такое:
http://www.airpages.ru/img/i16tk1.shtml
Но, как написано в статье про Су-1:
Там на самолет установили новые ТК-2, потому что на старых сгорели лопатки роторов.
Металлургия на тот момент делать достаточно жаростойкие лопатки что бы ставить их напрямую на выхлоп из мотороа ещё не могла, а догадаться делать монстриков типа P-38 и P-47 с длинными отводными путями, идя по которым выхлопные газы успевали бы остыть нашим бы в страшном сне не приснилось бы, да и судьба P-47 и P-38 на Европейском ТВД, где появление P-51 с Мерлинами резко задвинула их в угол достаточно красноречиво говорит о ценности этих машин как истребителей...
Не стоит думать что сидели сложа руки и жадли пока прибудет попаданец и разъяснит что и как делать... причины неудач, как сейчас очевидно, были вполне объективными...
>куцым крылом,
Для своего веса у Як-3 адекватное вполне крыло, удельная нагрузка на крыло - примерно 180 кг/м2, у Bf 109F-4 в 41 было столько же. Не надо забывать что крыло не просто уменьшили, снизили и вес самолёта значительно.
>мизерным запасом топлива
Як-3 - 360 литров
Спитфаер - 85 имперских галлонов = 386 литров
Ме-109 - 400 литров
Как видите, разница невелика... Когда делаешь хороший истребитель - многим приходиться жертвовать...
И вообще миф о гиганском количестве топлива у истребителей союзников неслегка раздут...
>и отсутствием кислорода?
На Як-3 был кислород:
http://www.aviation.ru/contrib/Andrey_Platonov/Yak-3/PilotManual/Chapt6/index.htm
24 пункт смотрим
P.S.: И вы забыли упомянуть отсутсвие бронестекла у Як-3 :D