От badger Ответить на сообщение
К Hokum Ответить по почте
Дата 03.05.2011 03:06:34 Найти в дереве
Рубрики Искусство и творчество; Версия для печати

Re: А теперь...

>Вместо Гитлера воевать приходится с союзниками. По состоянию на 40-й год - вероятность не нулевая. А после финской кампании и подавно.
>Соответственно, вместо "мессеров" и "штук" на малых высотах имеем коробки стратегов на 8..10 тысячах.

В 40-41 году ничего массово способного ходить на 10 км у союзников не было... собственно и способного ходить на 8 км было мало - массовое производство Б-17Е пошло только в 42, массовое производство Ланкастеров - тоже 42

Реально в 41 у союзников ударить наподобии того, как били в 44-45 было нечем, не было и тактики самой ещё, налеты, осуществлявщиеся в 41-начале 42 RAF на Германию трепета отнюдь не ызывают...

А вот МиГ-3 уже был в 41 в частях недетских совсем количествах, готовый встречать ещё несуществующие коробки...
Более того в конце 42 отработали вариант вооружени 2 ШВАК над мотором...

http://www.23ag.ru/html/mig_3.html


> В обрамлении "тандеров" и "мустангов", которым эти высоты как дом родной. И где будет наш Як-3 44-го года разлива в данном раскладе?

На 41 год Тандеров ещё нет, Мустангов ещё нет - Тандеры массово пойдут во второй половине 42, а первая эскадрилья на Мустангов с Мерлинами будет лишь в конце 43....

Есть один Спитфаер, который, конечно был хорош, но отнюдь не в дальнем эскорте...


>С его маловысотным двигателем,

Наши пытались на М-105 и двухступенчатый нагнетатель делать и гидромуфту, у Степанца описано, Як-7ПД М-105ПД :

http://www.aviation.ru/book/Stepanets/stepyak7.txt


и с турбонагнеталеями работа шла очень активно :

http://www.airwar.ru/enc/fww2/su1.html
http://www.airwar.ru/enc/fww2/la7tk.html

И И-153ТК с М-62 были и даже вот такое:

http://www.airpages.ru/img/i16tk1.shtml

Но, как написано в статье про Су-1:

Там на самолет установили новые ТК-2, потому что на старых сгорели лопатки роторов.

Металлургия на тот момент делать достаточно жаростойкие лопатки что бы ставить их напрямую на выхлоп из мотороа ещё не могла, а догадаться делать монстриков типа P-38 и P-47 с длинными отводными путями, идя по которым выхлопные газы успевали бы остыть нашим бы в страшном сне не приснилось бы, да и судьба P-47 и P-38 на Европейском ТВД, где появление P-51 с Мерлинами резко задвинула их в угол достаточно красноречиво говорит о ценности этих машин как истребителей...



Не стоит думать что сидели сложа руки и жадли пока прибудет попаданец и разъяснит что и как делать... причины неудач, как сейчас очевидно, были вполне объективными...




>куцым крылом,

Для своего веса у Як-3 адекватное вполне крыло, удельная нагрузка на крыло - примерно 180 кг/м2, у Bf 109F-4 в 41 было столько же. Не надо забывать что крыло не просто уменьшили, снизили и вес самолёта значительно.


>мизерным запасом топлива

Як-3 - 360 литров
Спитфаер - 85 имперских галлонов = 386 литров
Ме-109 - 400 литров

Как видите, разница невелика... Когда делаешь хороший истребитель - многим приходиться жертвовать...

И вообще миф о гиганском количестве топлива у истребителей союзников неслегка раздут...


>и отсутствием кислорода?

На Як-3 был кислород:

http://www.aviation.ru/contrib/Andrey_Platonov/Yak-3/PilotManual/Chapt6/index.htm

24 пункт смотрим


P.S.: И вы забыли упомянуть отсутсвие бронестекла у Як-3 :D