От cromeshnic Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 29.04.2011 14:06:27 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Ув.Exeter написал...

>При этом у России практически полностью отсутствуют собственные отработанные машины с усиленной противоминной и противофугасной защитой и машины категории MRAP.

Слово "отработанные" тут ключевое. Было бы чуть больше желания и финансов (как у янки и НАТО из-за Ирака и Афгана итд) то "Медведи" бы уже давно рассекали СК.

>Длительное время в России отсутствовали и предложения по ряду современных комплексов вооружения для бронетехники –в частности, дистанционно управляемых турелей с круглосуточными системами наблюдения и управления огнем.

А заказчик то требовал RCWS? Или максимум что он мог купить - это низкопрофильные БО/ЗПУ? ДУ-ПУ зело дорогие.

>Показательно, что первые прототипы таких турелей, ставших Западе стандартом «де факто» для легкой бронетехники, были продемонстрированы в России только в 2009 году.

Вот ОКР БТР-ВВ появился, сделали и ДУ-ПУ. А раньше и ТТЗ таких не давали.

>В 2010 году был продемонстрирован разработанный специально для военного ведомства вариант «Тигр-М» с более мощным двигателем российского производства вместо импортного. Однако при этом «Тигр-М» по-прежнему имеет в целом слабую защиту, особенно противоминную.

Это от заказчика зависит. Бразильцам очень крутой Тигр например предлагают, а наш МО как всегда экономит.

>Правда, противоминная защита первых машин серии «Волк» выглядит также явно недостаточной, что породило необходимость разработки его новых модифицированных вариантов (в частности, «Волк-3» и «Волк-4»).

"Волк-III" это "грузовик" повышенной вместимости, никакой особой минной защиты не имеет. А вот Волк-М, он же Волк-IV, таки противоминный.

>В свою очередь, МВД России финансирует НИОКР на бронированные машины по темам «Ансырь» (легкий броневик) и «Антиградиент» (полноценный MRAP). Наконец, в интересах Министерства обороны начата разработка «легкой» колесной платформы «Тайфун» (видимо, в классе Iveco LMV). Однако, скорее всего, отработку и доведение всех указанных машин и проектов до серийной стадии можно ожидать лишь через несколько лет.

Показательно что на Антиградиент очень мало денег выделили. Да и по характеристикам он больно на Волка похож. Не выйдет ли как с НИОКР Альфа, в результате которых появились СПМ Тигр? То же наверное и с Тайфуном.