|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Harkonnen
|
|
Дата
|
29.04.2011 14:39:15
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Потому что про БМПТ не влезло
Как и вообще про платформы на танковом шасси. В исходнике все было, уважаемый Harkonnen.
У БМП-3 серьезный модернизационный потенциал за пределами уровня "БМП-3М" отсутствует, это мнение самого СКБМ, иначе бы они бы новую платформу бы не ваяли, а они последние лет 15 занимаются именно новой платформой. Там мало резервов увеличения по массе, плюс известные проблемы с компоновкой.
Под БМП-3М я имею в виду, то что под ней имеет в виду СКБМ.
Забавно как автор передергивает факты, его фраза должна звучать так – «можно констатировать сложившееся серьезное превосходство российских разработок и предложений в этой сфере от мирового уровня.» Ничего на уровне БМП-3 на западе не было и нет.
Е:
Потому что им на Западе такое особо не нужно.
>Отсутствуют машины с противофугасной защитой – странно, я такие видел.
Е:
Интересно, где? "Медведь" што ли?
>Что за гусеничные БТР и их отсутствие, может нужна реинкарнация М113?
Е:
МТ-ЛБ такое. Может слыхали? Грят, в каком-то Харькове делается.
> Если уж про специализированные гусеничные машины для транспортировки персонала но без мощного вооружения – так есть БМО-Т на базе Т-72.
Е:
БМО-Т штучная и имет слабую защиту на самом деле.
>По цифрам – откуда интересно данные про сто БМД-4 и 90 Т-90А ?
Е:
От верблюда.
С уважением, Exeter