От Taranov Ответить на сообщение
К Sten Ответить по почте
Дата 06.05.2011 12:29:42 Найти в дереве
Рубрики WWII; Артиллерия; Версия для печати

Re: я не...

>Даже это всеравно лучше чем на руках и пешком.

Чушь несете. Полуторатонных грузовиков мы по ленд-лизу уже за 1942 год больше, чем ГАЗ наклепал полуторок. То, что машина устаревшая, знали еще в конце 30-х, когда началось проектирование ГАЗ-63 и ГАЗ-51.

>Ну прямо алгебра получается.

Которой занимаетесь тут вы

> Танковое производство отдельное?

Да, отдельное. ГАЗ был крупнейшим смежником завода №37 еще с 30-х годов. Преображенка, по сути, являлась заводом-сборщиком, основные агрегаты, в том числе ходовую, делал ГАЗ. Траки СТЗ. Плюс ГАЗ еще с конца 30-х запрягали на предмет создания и производства арттягача на базе сначала Комсомольца (ГАЗ 20), а потом Т-40 (ГАЗ-22). По этой теме они очень далеко продвинулись.

Куда больше, чем танковое производство, у ГАЗ сожрал лично товарищ Яковлев, позарившийся на цех по производству двигателей ГАЗ 11. Почти на год завод вообще без новых движков остался, и если бы из ГАБТУ не дали пендюлей на тему "ну и где движки на Т-40 и ЛБ-62?" еще не известно, что бы там НКАП еще начудил.

>Согласен что Астрова никуда не денешь - не заставишь конструировать автомобили.

А при чем тут Астров? Он машину с Окуневым перегнал, вернулся на Преображенку, а обратно поехал уже в сентабре, когда выяснилось, что производство срывается, а Харьков, потенциально основной производитель Т-60, срочно собрался в путь-дорогу. Астров никогда не был на ГАЗ руководителем, который решал все.
И так, ради интереса: Астров, когда с ГАЗ свалил, отправился сначала на КИМ. А женат он был на дочери небезызвестного академика Чудакова.

>Добавим сюда тот факт что ГАЗ получал бронелист для изготовления танков за счѐт фондов НКТП.

Ась?
Вы вообще в курсе, как ГАЗ корпуса получал?

>Ну и впоследних, и в главных все вышесказанное НАТАЛКИВАЕТ на мысли о том что решение о производстве танков на ГАЗе можно трактовать как ошибочное

Все вышеперечисленное наталкивает на мысль, что в вопросах производства и кооперации по малым и легким танкам, а также по производству машин, вы специалист примерно того же уровня, как свинья в апельсинах.