От
Дмитрий Козырев
К
Роман Алымов
Дата
05.05.2011 12:47:38
Рубрики
Современность
; Спецслужбы; ВВС; Локальные конфликты;
Тем что оборудование и двигатель не гибнут в первом же полете? (-)
А что в этом хорошего? (+)
-
Роман Алымов
05.05.2011 13:14:59 (268, 406 b)
даже для многоразового
-
bedal
06.05.2011 10:22:05 (49, 408 b)
Re: даже для...
-
john1973
06.05.2011 11:03:47 (36, 489 b)
Если в рублях/важности задания живучесть окажется невыгодной, пусть будет
-
МУРЛО
06.05.2011 11:39:30 (31, 563 b)
Re: Если в...
-
john1973
06.05.2011 11:51:10 (17, 422 b)
Но тенденция идет от базальта к ониксу/новаторальфе. От них к дрону уже
-
МУРЛО
06.05.2011 12:25:44 (4, 677 b)
В тоннах TNT на километр дрон может и дешевле выйти. Плюс барраж с возвращением.
-
МУРЛО
05.05.2011 13:25:13 (253, 702 b)
Зато обременяется ВПП. Но если научат садится и взлетать вертикально с задницы
-
МУРЛО
05.05.2011 12:55:05 (283, 47 b)
Ре: или вот так
-
объект 925
05.05.2011 18:24:36 (111, 166 b)
Ну ВПП в любом случае существуют
-
Дмитрий Козырев
05.05.2011 13:00:35 (275, 196 b)
ВПП занята пилотируемыми и логистикой. А дрон можно компановать не под пилота,
-
МУРЛО
05.05.2011 13:17:36 (245, 841 b)