От HorNet Ответить на сообщение
К Геннадий Нечаев
Дата 01.05.2011 19:09:34 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Тут дело...

Приветствую!



>Однако по германским данным, потопление "Джены" на счету эктипжа в составе Oblt zS Hans-Albrecht Wedel (в последствии, в честь него назвали спасательный корабль) и Lt dR MA Wulf Krüger(Krueger), на самолете с серийным номером T 701, что позволяет установить тип торпедоносца (увы, он как правило просто не указан во всяких Педевикиях и прочая).
>Это те более интересно, что в Остенде и Зеебрюгге находилось тогда от 40 до 80 самолетов 5-6 разных типов, из них 4 типа торпедоносцев.
>Согласно немецким документам Marinenummer 701 принадлежал двухмоторному торпедоносцу типа Hansa-Brandenburg GW. На этой фотографии именно именно этот конкретный самолет спускают на воду краном в Зеебрюгге, на первом плане первый прототип торпедоносца Friedrichshafen FF.41AT:

Спасибо. А чем еще знаменит Ведель (название корабля в честь - это высокая оценка) и что за звание у Крюгера - как это расшифровывается?
Имен пилотов VA-196 и VC-35, которым принадлежали эти восемь AD-4 и -4N, я не искал, но помню, что трое из них, имевших опыт реальных сбросов - помазали. Кроме того, две торпеды пошли криво. В шлюзы попали только две торпеды, но этого хватило, чтобы выломать их нафиг. Интересно то, что эти 8 торпед - всё, что было на "Принстоне", и все они было выпущены в 1943-44. В 1951 году это оружие уже явно отживало свой век.