|
От
|
Геннадий Нечаев
|
|
К
|
Митрофанище
|
|
Дата
|
02.05.2011 11:27:27
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Re: Извините за...
Ave!
>...
>>Скорее всего - командир корабля. двухмоторные торпедоносцы условно приравнивались к самолетам G-класса (а некоторые и были изначально G-Bomber с поплавковым шасси), пилотами которых у сухопутчиков как правило, были офицеры (кроме фронтовых бомбардировщиков AEG G.IV, где пилотами и фельфебели летали).
>
>По сути Вы вполне могли быть правы, но тем не менее в этом случае командир ЛА исполняет обязанности наблюдателя.
>Если брать в целом, то в Германских ВС при наличии в экипаже офицера он и назначался командиром ЛА вне зависимости от своей авиаспециальности.
А вот и нет! В начале войны были случаи, когда командиром разведчика С-типа был унтер-летнаб, а офицер - пилотом-извозчиком. Примеры довольно легко находятся.
>Если не ошибаюсь, только в Японии на некоторых типах ЛА была "освобождённая" должность командира корабля.
>Но и в этом случае он иполнял некоторые обязанности авиаспециалиста.
У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.