От Сергей Лотарев Ответить на сообщение
К Жуков Андрей Ответить по почте
Дата 05.05.2011 12:35:08 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Станция Шарасун

>>Справочник «Железнодорожные станции СССР» это не подтверждает. Год открытия ст. Билютуй в нем 1966, ст. Шарасун в списке переименований нет.
>> http://www.zshare.net/download/89776346ab7ba6ae/
>Видимо Билютуй стал станцией в 1966 году, а до этого был разъезд Билютуй.
>По крайней мере разъезд Билютуй существовал уже в 1948 году. Ну и видимо если верить картам ВОСО 1943 года, выложенным на сайте Солдат, то и в 1943 году был разъезд Билютуй.
>Например вот http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=51401
>В 1948 году учёба в ШВТ была завершена, выпускников распределили по всему Транссибу. Николай Колотовкин начал свою работу на разъезде Билютуй дежурным, затем были станции Отпор (Забайкальск), Оловянная. В 1952 году Николай Владимирович был назначен заместителем начальника станции Борзя.


>Стало быть может станция Шарасун примерно в 1940-1943 годах стала разъездом Билютуй, а с 1966 года станцией Билютуй.
>Но также возможен варинат, что разъезд № 85, с ? года о.п. 6622 км это где-то до 1940 года ст. Шарасун.
>Т.к. казармы Шарасун судя по карте 1975 года где-то в этом районе.

Последний вариант кажется все более вероятным. Казармы Шарасун не просто в этом районе, а строго возле ост.п.6622.
При этом на километровке 1981 года казармы уже не отмечены, хотя значок здания еще есть.

А вот свидетельство про станцию Шарасун в 1943 году:
"В армию меня забрали только осенью 1943 года... Приехали в Забайкалье на станцию Шарасун. Встречали нас с музыкой, но вид у нас был, как у оборванцев."
http://www.mosoblpress.ru/38/8323/

С уважением, Сергей