От инженегр Ответить на сообщение
К dragon.nur Ответить по почте
Дата 06.05.2011 19:23:28 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Флот; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: традиционно продолжаем...

>Альтернатива. Вместо родной ГЭУ в "бронеящики с жалюзи" на корму ставятся "подвесные" моторы, от 4 до 8 штук (возможно, ящик/~ки конструктивно оформлены как спонсоны с выносом за пределы верхней палубы), подводится "обходная" система кормления бензином (у флотских ДБ-3 М-88 были, списывались по износу, чай здесь вам не тут, можно и дефорсировать машинки, и даже пару агрегатов центрального наддува создать, каждый, помимо прочего, может крутить и генераторы; и охлаждать не токмо воздухом, но масло и ГЦ -- водой).

ПМСМ для корабля с массой бесплатной забортной воды подойдут лишь двигуны с водяным охлаждением, тем более что лишних М-88 не было, капиталили двигатели по 2, а говорят, и три раза.

>Вооружение -- большая полётная палуба, в бывших КО и МО -- какой-никакой, а ангар; зенитки 85 мм и 37 мм, как на дальневосточных 26бис, катапульты можно использовать с "Молотова" и "Парижанки".

>Этак, глядючи на возможные успехи дер руссише флюгцойгтрягер, немцы-то и свой достроят.
>История обещает быть...

Ещё один потопленный "горшок" будет - вот и вся история. Проблемы решаются комплексным подходом, но никак не за за счёт "юбермашинен".

>С уважением, Эд
Взаимно
Алексей Андреев