От Тростник Ответить на сообщение
К Александр Стукалин Ответить по почте
Дата 06.05.2011 13:34:35 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Кризис с...

>>...Участники рынка отмечают необыкновенную дороговизну французских изделий, высокомерие по отношению к клиентам, мелочную жадность и неспособность французов обеспечить нормальное послепродажное обслуживание поставленной техники (последнее обычно приписывается, напротив, русским).
>
>прям как у нас все! (хотя первые три пункта русским обычно и не приписываются, они тоже имеют место быть)
>:-)

Ну насчет мелочной жадности - этого нету все-таки у РОЭ. Накрыть клиенту поляну в "Пушкине", сделать дорогие подарки и поселить в нормальном отеле за русский счет - это росворы делать умеют.