|
От
|
badger
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
06.05.2011 17:49:56
|
|
Рубрики
|
Искусство и творчество;
|
|
[2SSC] Это несложно...
>Здравствуйте!
>
>>>В нагнетателе есть стравливающий клапан, обеспечивающий постоянство давления до границы высотности, на ПФ2 он просто перенастроен так, чтобы стравливать по минимуму (ценой НЕпостоянства давления наддува).
>
>>Во времена молодости я тоже так объяснял этот процесс и мне до сих пор объяснение про "стравливающий клапан" импонирует своей простотой и логичностью, но фактически там просто дроссельная заслонка как и в обычном двигателе, открытие-закрытие которой регулирует противодавление, так сказать, наддуву...
>
>При всём уважении к Вашей старости:
Спасибо! :)
>1) Дроссельная заслонка - это тоже клапан;
Не стравливающий - точно :)
>2) Хотелось бы узнать источник Вашего знания. Ибо описанная Вами схема резко понижает КПД нагнетателя, и её применение сомнительно.
Гм, а клапан СТРАВЛИВАЮЩИЙ уже созданное нагнетателем давление - наверно КПД повышапет ? :)
А источник - это несложно, общетеоретических источников хватает уже в сети, вот например:
http://www.amyat.narod.ru/theory/teoriya_porshevyh_dvigateley/index.htm
Рыбальчик Валентин Степанович,
Поляков Сергей Васильевич,
Герасименко Василий Федорович
Теория поршневых авиационных двигателей
Под редакцией доцента, канд. техн. наук инженер-полковника А. А. Добрынина
Глава VI. Нагнетатели (стр. 130)
Конкретно страницы 132, 140, страницы 143-145 (описание работы РПД)