От SSC Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 07.05.2011 14:42:10 Найти в дереве
Рубрики Искусство и творчество; Версия для печати

Re: [2SSC] Это

Здравствуйте!

>>>>В нагнетателе есть стравливающий клапан, обеспечивающий постоянство давления до границы высотности, на ПФ2 он просто перенастроен так, чтобы стравливать по минимуму (ценой НЕпостоянства давления наддува).
>>
>>>Во времена молодости я тоже так объяснял этот процесс и мне до сих пор объяснение про "стравливающий клапан" импонирует своей простотой и логичностью, но фактически там просто дроссельная заслонка как и в обычном двигателе, открытие-закрытие которой регулирует противодавление, так сказать, наддуву...

>>2) Хотелось бы узнать источник Вашего знания. Ибо описанная Вами схема резко понижает КПД нагнетателя, и её применение сомнительно.
>
>Гм, а клапан СТРАВЛИВАЮЩИЙ уже созданное нагнетателем давление - наверно КПД повышапет ? :)

Стравливающий клапан понижает КПД на проценты, торможение же потока на выходе центробежного нагнетателя может понизить КПД в разы.

Схема со стравливающим клапаном (он называется клапан ограничения давления) вполне рабочая, и применяется в современных ДВС.

> http://www.amyat.narod.ru/theory/teoriya_porshevyh_dvigateley/index.htm

Я знаю эту книжку. Собственно, вопрос был не в дроссельной заслонке, а в идее "подпора давления". Из книжки ясно, что регулирование осуществлялось ограничением потока на входе.

С уважением, SSC