От badger Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 08.05.2011 22:46:20 Найти в дереве
Рубрики Искусство и творчество; Версия для печати

Re: [2SSC] Это

>Стравливающий клапан понижает КПД на проценты, торможение же потока на выходе центробежного нагнетателя может понизить КПД в разы.

Торможение потока ПОВЫШАЕТ давление :)



>Схема со стравливающим клапаном (он называется клапан ограничения давления) вполне рабочая, и применяется в современных ДВС.

Можно теперь я у кас попрошу источник ? :) Или вы про турбокомпрессоры на, судя по слову "современных", автодвигателях ? :)


>> http://www.amyat.narod.ru/theory/teoriya_porshevyh_dvigateley/index.htm
>
>Я знаю эту книжку. Собственно, вопрос был не в дроссельной заслонке, а в идее "подпора давления". Из книжки ясно, что регулирование осуществлялось ограничением потока на входе.

Если бы вы её "знали", вы бы знали что:

"Далее воздух попадает в диффузор, где кинетическая энергия воздуха, приобретенная в крыльчатке, преобразуется в давление. Каналы диффузора, образованные лопатками, постепенно расширяются, что приводит к уменьшению скорости дивжения воздуха до величины c3..Давление p3 и температура T3 при этом возрастают."

Страница 135.

То есть, торможение потока, которое вас так пугает, происходит ещё в корпусе самого нагнетателя :)

Кроме того, вы непонимаете простейшей вещи - даже если дроссельная заслонка после нагнетателя уменьшает КПД в прикрытом состоянии - в этом и есть её цель, её прикрывают что бы уменшить давление во впускном тракте двигателя и в этом смысле она действует точно также как и заслонка до нагнетателя, потому что заслонка до нагнетателя точно так же тормозит поток от скоростного напора, например... А если она полностью открыта, что бы обеспечить максимум давления - она и КПД тоже никак не снижает :)