|
От
|
badger
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
08.05.2011 22:46:20
|
|
Рубрики
|
Искусство и творчество;
|
|
Re: [2SSC] Это
>Стравливающий клапан понижает КПД на проценты, торможение же потока на выходе центробежного нагнетателя может понизить КПД в разы.
Торможение потока ПОВЫШАЕТ давление :)
>Схема со стравливающим клапаном (он называется клапан ограничения давления) вполне рабочая, и применяется в современных ДВС.
Можно теперь я у кас попрошу источник ? :) Или вы про турбокомпрессоры на, судя по слову "современных", автодвигателях ? :)
>> http://www.amyat.narod.ru/theory/teoriya_porshevyh_dvigateley/index.htm
>
>Я знаю эту книжку. Собственно, вопрос был не в дроссельной заслонке, а в идее "подпора давления". Из книжки ясно, что регулирование осуществлялось ограничением потока на входе.
Если бы вы её "знали", вы бы знали что:
"Далее воздух попадает в диффузор, где кинетическая энергия воздуха, приобретенная в крыльчатке, преобразуется в давление. Каналы диффузора, образованные лопатками, постепенно расширяются, что приводит к уменьшению скорости дивжения воздуха до величины c3..Давление p3 и температура T3 при этом возрастают."
Страница 135.
То есть, торможение потока, которое вас так пугает, происходит ещё в корпусе самого нагнетателя :)
Кроме того, вы непонимаете простейшей вещи - даже если дроссельная заслонка после нагнетателя уменьшает КПД в прикрытом состоянии - в этом и есть её цель, её прикрывают что бы уменшить давление во впускном тракте двигателя и в этом смысле она действует точно также как и заслонка до нагнетателя, потому что заслонка до нагнетателя точно так же тормозит поток от скоростного напора, например... А если она полностью открыта, что бы обеспечить максимум давления - она и КПД тоже никак не снижает :)