От badger Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 09.05.2011 01:38:23 Найти в дереве
Рубрики Искусство и творчество; Версия для печати

Какие люди ! :D

>То, что КПД бензиновых двигателей ниже, чем у дизеля - следствие именно наличия дроссельной заслонки.

А более высокая степень сжатия дизелей точно отношения не имеет к этому ? :)
А может на КПД также влияет непосредственный впрыск топлива в цилиндры в дизиле (что влечет более точную дозировку его, нежели в карбюраторе, а не наличие самой по себе дроссельной заслонки ) ?
Или скажем более низкие обороты дизелей, как конструктивная особенность, снижающая максимальнукю мощность, но уменьшающая и потери на трение - она не влияет на КПД ? :)


>Спорить с Вами не собираюсь.

Ну вы уже вообще зарекались мне писать :)

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/6/archive/2221/2221064.htm


>Читайте теорию.

Вы знаете, это даже хорошо что вы совсем ничего не понимаете в том что пишите на некоторые темы ...
Иначе вам было бы самому тяжело от понимания, скажем так, далекости от реальности написанного :)