|
От
|
Exeter
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
08.05.2011 22:59:46
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Пара вопросов...
Здравствуйте, уважаемый ttt2!
У немцев, строго говоря, морской авиации как таковой в ВМВ не было. Все было Люфтваффе. А в противокорабельных действиях участвовали и морские группы Люфтваффе, и "обычные" части.
>Существует какое то сравнение эффективности Ju-88 Ju-87 при действия против кораблей - наших и особенно союзников?
Е:
Непонятно, что Вы с чем хотите сравнивать? и где и когда?
>Второй вопрос - прочитал воспоминания про Ташкент - атаковало 96 бомбардировщиков Ju-88
Е:
Вы же понимаете, что все это нужно делить в разы. У противника всегда несметные толпы.
В течение дня по кораблю несколько десятков вылетов могло быть произведено. Но разовые удары в любом случае наносились силами максимум эскадрильи.
В целом, эффективность немецких противокорабельных ударов под Севастополем в 1942 г. была не очень высокая с учетом производимого количества вылетов. Основная немецкая тактика противокорабельных ударов (глайды на Ju-88 и He-111) хорошо работала только в условиях отсутствия противодействия корабельной ЗА, даже при слабом таковом противодействии эффективность бомбометания резко снижалась. Это, кстати, проявилось еще в Таллинском переходе - там даже нескольких 45-мм пукалок на судах хватало, чтобы отбиться. Я уже высказывал мнение, что к воздушной блокаде Севастополя привела не столько эффективность немецких ударов, сколько неспособность советского командования организовать эффективное противодействие (в частности, путем расширения масштабов конвоирования).
С уважением, Exeter