|
От
|
Exeter
|
|
К
|
HorNet
|
|
Дата
|
09.05.2011 13:26:58
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Пара вопросов...
Здравствуйте, уважаемый HorNet!
>>У немцев, строго говоря, морской авиации как таковой в ВМВ не было. Все было Люфтваффе. А в противокорабельных действиях участвовали и морские группы Люфтваффе, и "обычные" части.
>
>Вот интересно, что в тех самых Ku.Fl.Gr, которые и после решения Геринга 1939 частично оставались под оперативным контролем Кригсмарине, было, похоже, довольно много офицеров Кригсмарине, летавших штурманами, а некоторые - и пилотами.
Е:
Это все известно. Но Ku.Fl.Gr только до 1942 г просуществовали.
>> Основная немецкая тактика противокорабельных ударов (глайды на Ju-88 и He-111) хорошо работала только в условиях отсутствия противодействия корабельной ЗА, даже при слабом таковом противодействии эффективность бомбометания резко снижалась.
>
>А отчего именно глайды? "Львы" по PQ-18 вполне себе пикировали на 88А-4 градусов по 60 с решетками. Глайд, по американским документам, это 30-45. И потом, насколько я понимаю, 111-е Х-го корпуса и "кондоры" KG40, наносили удары только с левела. Другой вопрос - его высота и длина галса боевого курса.
Е:
Как я понимаю, применительно к Балтике и Черному морю 1941-1942 гг (о чем вопрос в топике) бомбовые удары по кораблям в открытом море наносились Ju-88 и He-111 в основном с глайда.
С уважением, Exeter