От AFirsov Ответить на сообщение
К ttt2
Дата 10.05.2011 11:31:43 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Пара вопросов...

>>Здравствуйте, уважаемый ttt2!
>
>Здравствуйте, спасибо за ответ

>>Непонятно, что Вы с чем хотите сравнивать? и где и когда?
>
>В данный момент чисто между собой
>Что когда в каких условиях более эффективно Ju-88 или 87?

87-й эффективен при ударах по целям слабым ПВО. При активном противодействии 87-е поднимали высоту сброса бомб и, соответственно, точность бомбометания резко снижалась (до уровня "горизонтальщиков").
88-й был эффективнее при сбросе с большой высоты за счет наличия бомбардира, который должен был учитывать снос (на 87-м это было делать некому). Кроме того 88-е использовали так называемое "скоростное" пикирование, что повышало вероятность попадания опять же с большой высоты (с малой за счет "просадки" не сбросишь).

>>Я уже высказывал мнение, что к воздушной блокаде Севастополя привела не столько эффективность немецких ударов, сколько неспособность советского командования организовать эффективное противодействие (в частности, путем расширения масштабов конвоирования).
>
>А возможности и силы были для этого?
Судя по трудам Морозова наиболее эффективный ход для советского командования был завоз предметов снабжения в период покоя (после первого штурма Севастополя трафик резко упал), а потом банально дождаться, когда у Манштейна заберут авиацию, бо долго массировать силы люфтваффе на второстепенном участке ему б не дали.

С уважением
'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'