|
От
|
Митрофанище
|
|
К
|
Геннадий Нечаев
|
|
Дата
|
09.05.2011 10:07:58
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: На У-2...
...
>Любопытно, но фактически "военного варианта" как такового не существовало: в НБ переделывались любые самолеты: от аэроклубовских до сельскохозяйственных, где-то у меня даже фото трехместного НБ есть.
>На самом деле, принадлежность того или иного самолета к классу бомбардировщиков определялось лишь составом оборудования, более-менее стандартная комплектация которого, по моему разумению сложилась году к 42-ому. При этом, повторю, все это хозяйство устанавливалось на любой вариант.
>Например, для военных машин существовали минимальные требования по светотехническому оборудованию. Насколько я знаю, на машинах для народного хозяйства монтировалась лишь проводка для него, при том, что сами лампы и светильники отсутствовали. При передаче в войска все требуемое хозяйство устанавливалось.
Вполне может быть, но именно этот набор и считался, думаю, этим отличием.
Бомбосбрасыватели, турель (или вертлюг) и т.д.